Наши девки -8. Красавицы
hruaz
Оригинал взят у nataliyabogdan в Наши девки -8. Красавицы
Эта история началась полтора года назад, кто не читал
Read more...Collapse )
ходила в гости, девочки -  такие красавицы... Не устаю  хвалить Аню - столько тепла и заботы она им дает, очень  хорошо она им поправила здоровье, такие дети всегда много болеют. Наряжает их, и что самое важное - воспитывает,   задает тон, держит ритм...

вот цитата из ее письма (вообще мне очень часто хочется показывать ее письма, мне их читать радостно и немного гордость распирает :)))

мы в зоопарк ходили до моего отъезда. дети узнали всех животных. ягуар -"мяу", хомяк - "пи-пи") мишка купался в басскйне, прыгал. аня до сих пор вспоминает. еще ее укусила енотовидная собака. аня засунула палец в клетку, я успела отдернуть руку. цапнула не сильно. аня испугалась и всем рассказывает: "ав-ва ам-ам!" и демонстрирует палец. вот память хорошая, уже почти 2 недели прошло.  еще она пыталась выпустить на свободу кролика) не зря сходили, много впечатлений.

аню сегодня на площадке периняли за трехлетку, а няня с саней цирк показывали. няня буквы писала на асфальте, саня называла. 12 теперь. мамашки офигели. легко сане это дается. правда, некоторые буквы она называет словом. б- "баба")))
ну и фточки конечно :)

Новые фотки девочекCollapse )

[reposted post]Почему не надо жаловаться на мужа
Журнал ЖЖ
reposted by hruaz
Постер кинофильма Роберта Земекиса «Смерть ей к лицу», 1992 год

«Вам не нравится ваш мужчина? Подойдите к зеркалу и глядя себе в глаза ответьте — кто сковал вас наручниками и заставил выйти за него. Нет злодея? Значит — ошиблись вы». И ещё семь аргументов от carpe_diem, почему не стоит жаловаться на своего мужа.
У меня нет отношений, я не состою в браке, у меня нет постоянного мужчины года два как. Это я вам доложу — опыт. Сын ошибок трудных. И знаете что, я не просто злюсь, я ОЧЕНЬ злюсь когда какая-нибудь замужняя барышня начинает мне жаловаться на своего мужа. Ох, как я злюсь. И злилась я последний раз вчера, поздним вечером, во время вот такого разговора. По мотивам этого разговора мне захотелось написать вот что.

Жизнь в стиле сингл научила меня: это адски удобно, когда рядом есть человек. Живой. Заинтересованный. Родной. Просто более сильный, чем я в данный момент. У которого есть деньги, когда они кончаются у меня. У которого есть член, руки и губы, когда мне хочется любиться. У которого есть мышечная сила, несвойственная женщине. Но мега важно что он (внимание на мониторы!!) — каждый день делает выбор БЫТЬ СО МНОЙ! Алло, замужние девушки-женщины, вы меня слышите? Это говорю вам я, свободный от отношений человек. Ваш мужчина каждый день делает этот выбор. И все ваши инфантильные объяснения почему он так делает — ЧУШЬ.
Давайте по порядку:

— Он со мной из-за ребенка.
Эгегей, посмотрите статистику разводов в семьях с детьми. И поймите, мужчины уходят из семей, не смотря на наличие ребенка. Они делают так. Ребенок не останавливает. Точка всё.

— Он со мной, потому что ему так удобно.
Ага... Это вас кто-то обманул. Давайте посмотрим правде в глаза: что у вас такого особенно удобного для него есть, чего нет у других? Вы — наследница крупного капитала? Вы его надежный проверенный партнер, который делает за него работу? Вы Анджелина Джоли штоли, и все его друзья ему завидуют?? Нет? Ааа... Вы стираете его носки, и готовите ему еду. Ага. Это да, это адски удобно. Это прям зашибись. Это конечно то, ради чего стоит терпеть все ваши трещинки, истерики, молчанки, угрозы, оскорбления, ваши комплексы и жировые складки, утренние и вечерние депрессии, головные боли вместо траха, вашу маму с её сами знаете чем.. Ради пары чистых носков и тарелки борща. Вы и правда считаете, что мужчины идиоты?? И не в состоянии сопоставить вложения и прибыль? Ваще, финансисты — все как один мужики. Вы их недооцениваете. Девочки, просто посмотрите на себя в зеркало, когда вы недовольны. Прикиньте в уме — как часто вы бываете довольны. И попробуйте убедить себя, что жизнь с вами — это кусок имбирного пряника, ага.

— Он делает это по инерции.
Херня. Невозможно запустить силу инерции, когда нет осознанного выбора. Я проверяла — никакая инерция не включается. Человек не с тобой, и всё. И никакой инерции.

— У него нет вариантов получше.
Есть. Я — вариант получше. Я не буду проедать ему плешь, требовать исполнения моих ожиданий, не буду лезть и рассказывать какие чувства ему следует чувствовать ко мне. Я буду до полусмерти трахаться с ним, потому что это кайф. И когда он мне выдаст на день тысячу рублей, я вспомню как в течение суток жрала питу с майонезом, потому что больше ни на что не было денег. И скажу: круто, спасибо милый. Я — вариант получше, и я свободна. Но он — с вами. Вас это не удивляет??

— Кроме меня он никому не нужен.
Нужен. Мне. См пункт выше.

— Еще один убойный аргумент: потому что я — принцесса! Со мной любой рад.
Восхитительно. Как говорил один мой любимый начальник — А теперь думаем на 10 сантиметров вперед. С чего вы это взяли? Попытайтесь вспомнить. Детка, не путайте восхищенный родительский шепот с объективной реальностью. Этот титул — выражение их любви к вам, а не ваших достоинств. И что собственно ваш муж получает с этого «титула», какой прибыток? Никакого. Ни наследных земель, ни армии, ни казны. Он получает геморрой с обслуживанием ваших галлюцинаций. Капризы, надутые губы, надуманные проблемы и несообразные расходы. Если он в свою очередь подумает на 10 сантиметров вперед — приехали, ищите следующего. Если не подумает... — вам повезло, принцесса. Если этот формат жизни можно назвать везением.

— А! Чуть не забыла. Я — офигенная хозяйка. Без меня он ничего не может
Может. Я видела это собственными глазами. Когда моя мама выпала в астрал и перестала мочь быть офигенной хозяйкой, на арену вышел мой «раздолбай» папа. И оказалось, что он сечёт поляну: где чо купить подешевле, как отложить из своей небольшой зарплаты нычку на черный день. Дать нерадивой дочке денег на дорогое лечение. Купить не просто смеситель, а удобный и красивый.. Оказалось, что мужчина это МОЖЕТ. И женщина ему нужна НЕ ДЛЯ ЭТОГО. Я спрашивала папу — почему он с моей мамой. Он не смог ответить, или я не запомнила. По убеждению моей мамы, он ее не очень-то любил и понимал. Ага. Только он прожил с ней всю жизнь, со всеми ее заскоками. И умер от инсульта в 56 лет. Наверное, это было ему очень удобно.. Кстати, хоронили на те самые, заначенные им деньги. Его девочки так и не смогли сами заработать на достойный последний путь для своего мужчины.
Когда у вас появляется претензия к вашему мужу — не звоните мне. Просто прочитайте этот пост. И поймите, наконец, что ежедневный выбор вашего мужчины БЫТЬ С ВАМИ — присутствует. Он есть, мужчина делает его каждый день. И это достойно как минимум благодарности. И уважения. Займитесь собой, и посмотрите честно — что вы сделали для этих отношений? Чтобы они были теплыми, хорошими, человеческими.

Вам не нравится ваш мужчина? Аминь, лучше поздно чем никогда. Подойдите к зеркалу и глядя себе в глаза ответьте — кто сковал вас наручниками и заставил выйти за него. Нет злодея? Значит — ошиблись вы. И нефига вались с больной головы куда-либо. Как грубо говорила моя бабушка: не хочешь срать — не мучай жопу. Отойдите и не мешайте этому человеку со всеми его недостатками быть любимым и счастливым с кем-то другим.
Хотите быть вместе? Сядьте и напишите на листочке ваши действия по отношению к нему за последнюю неделю. Включая сексуальные забастовки, его не отвеченные звонки в вашем мобильном (под лозунгом — Теперь пусть он понервничает), интенсивно красивые наряды чтоб поревновал, независимый вид чтоб знал, что он не очень-то важен. И расскажите себе, что именно эти ВАШИ действия приведут ВАС к любви и пониманию.
Адьёс амигос, до свидания, барышни. Простите, что была груба. Но так вот у меня получилось на сегодня.


16.03.14 22:30
hruaz

Я прошла большой путь и предстоит пройти еще больший. Сейчас в душе у меня спокойно.

Изменения в моей жизни и изменения меня произошли резко и быстро. Я даже не успела оплакать прошлую жизнь и прошлую себя.
Весь февраль я ничем не занималась, только думала, металась, искала пути дальнейшей жизни. Хотела все и сразу или же не хотела ничего. Я открыла для себя много полезного, увидела себя и со стороны и изнутри.

Я поняла, что моя эмоциональность - одна из лучших моих черт. Она помогает мне сопереживать, лучше чувствовать и понимать людей. Но в тоже время, я узнала, что не все люди достойны того, чтобы им сопереживали, и не все этого хотят. Поэтому теперь я учусь быть сдержанной, осторожной и уравновешенной.

Я поняла, что для меня очень важно мнение окружающих, что я завишу от него и я хочу, чтобы меня ценили, уважали и поддерживали мои близкие. Но намного более важным для меня стало понимание, что я - это я. Я есть у себя. И я такая какая есть. Это правда. Это реальность, которую нет смысла преломлять.

У меня есть мое прошлое, но оно уже ушло, оставив только прочный фундамент опыта и знаний прожитой жизни. У меня есть мое будущее - мои мечты, желания, устремления. Но они еще не рождены, и какими они будут точно не известно.
И главное - у меня есть мое настоящее. Моя радость при виде солнца в ясном небе или сугробов свежевыпавшего снега в марте, мое счастье и любовь при виде мужчины, будущего мужа, во время близости с ним, моя жажда знаний, открытий, путешествий.

Спасибо. За все.


Уже хорошо.
hruaz

"Много лет назад я подсчитал, сколько для меня будет "уже хорошо". "Уже хорошо" (УХ) - это сумма, инвестированная в прибыльные фонды и неприкосновенная, которая позволит вам до конца своих дней не работать за деньги. Вы должны думать про УХ, независимо от того, хотите ли вы оставить достойное наследство потомкам или вам вполне устраивает вариант "пред смертного банкротства", когд спущено все до копейки, в идеале - ваш последний чек возвращается опротестованным, когда уже закрывают крышку."
:)


Когда у нас будет маленький человек?
hruaz
Оказывается, забеременеть не так то и просто. Я целый месяц переживала, делала тесты, все - отрицательные, потом плакала, потом успокаивалась. Что же это такое? - думала я. Читала кучу статей в википедии, бешеных женщин на форумах.

Больше всего меня поразила и восхитила сама идея зачатия, как это совершенно, и просто, и сложно. Как так природой заложено? Кто придумал? Почему так получается? Тут нечего сказать, кроме "гениально!". И если всё идет, так, как это и должно быть, как это и было миллионы лет до нас, что природа и тело сами позаботятся о том, чтобы все было правильно, что противоречий не существует, что жизнь и природный мир вокруг нас рационален и логичен (возможно это синонимы), то, как так получается, что беременная женщина не может без врачей выносить собственного ребенка? Ладно, при родах квалифицированная помощь нужна. Но до и во время беременности?! Зачем?

Или другой интересный вопрос, почему? Почему у моей тети выпали все зубы после родов? Это же иррационально. Где ошибка? Почему у моей мамы пропало молоко для вскармливания меня? Еще у одной женщины начались проблемы со слухом, то есть она перестала слышать после родов. Как такое возможно? Нужно было пить больше витаминов или каких-либо других лекарств? Но ведь даже сто лет назад, когда не было никаких лекарств, женщины рожали по 10 детей и было у них все в порядке. Жили дальше, вскармливали их и воспитывали.
Почему с развитием науки и медицины, мы получаем совершенно шокирующую действительность?

Эти вопросы зрели и гуляли в моей голове, не образуя точной формы и, естественно, не получая ответы. 

Овощи в атаку!
hruaz

Итак, вот уже несколько дней я поедаю исключительно овощи и фрукты, исключительно в сыром виде, исключение составляет картошечка вареная. Есть приходится чаще, правда наедаюсь меньшим количеством. Короче, жить можно.

Забавно, но это похоже на отказ от алкоголя и курения. Когда перестаешь пить, курить и шляться то очень трудно понять, как люди вообще употребляют алкоголь или курят. Зачем? Вот основной вопрос.

А когда перестаешь есть молочные продукты и мясо, то первое, чему поражаешься, зачем столько еды в магазине? Как можно столько есть?! Как я могла столько есть?

В общем-то, я отдаю себе трезвый отчет, что, возможно, не есть молоко и не пить мясо вредно, что люди веками это делали и жили. Прекрасно или нет, это другой вопрос. Что я провожу эксперимент, мне интересно выяснить несколько вопросов.

1. Пройдут ли мои хронические заболевания и за какой период? (Фарингит, экзема, молочница).
2. Целлюлит на бедрах должен исчезнуть )))
3. Общий вес снизиться, а выносливость и мозговая активность повыситься.
4. Месячные должны стать менее обильными и болезненными, а в дальнейшем вообще прекратиться.

В течении года буду описывать, что со мной происходит.


сегодня 11 сентября 2013 года
hruaz

Я прочитала вот это. http://ufrolov.ru/kakoj-vred-ot-moloka-i-molochnyx-produktov-dlya-cheloveka/
С сегодняшнего дня и в течении следующего года не буду пить и есть молочные продукты всех видов, мясо, птицу, рыбу и грибы.

Посмотрим, что получится через год. То есть 11 сентября 2014. Овощи, зелень, ягоды и фрукты. Вода.


Срочно, срочно, срочно!
hruaz

Уже неделю раздумываю над этим постом. Он чисто для меня, так что можно его не читать. Даже мне.

Семён мне сказал, что хочет ребёнка, я Семёну сказала, что хочу ребёнка. Мы сказали другу другу, что хотим мальчика.

Я чувствую себя тучей гормонов, я чувствую себя женщиной, такой большой, мягкой и толстой. Я хочу быть беременной. И иметь много детей, чтобы через двадцать лет делать вот такие фотографии :)))
Bts4nfTqcSM

А через несколько лет вот такие:
5wL7WV8yb6Q

А через год вот такие:
7mxrgrpvOw8

Читать дальше... не стоитCollapse )



Мы. (Я и Михаил Сульдин). Часть 2.
hruaz

По просьбе единственного заинтересованного лица, в этом посте я постараюсь больше отразить наши взаимоотношения, мои искренние мысли и чувства того времени (если вспомню) и сейчас.
z_29797cd5

В какой-то момент отжиг кончился. Причем как мне кажется, именно, у меня.

Сейчас, когда я стала интересоваться созданием семьи, решением конфликтов в семье, я вижу, что многие ошибки, такие как отсутствие общего бюджета и моих личных денег, отсутствие собственных интересов и контактов с миром во вне нашего с Мишей сожительства, моих контактов, и моих интересов и точно стоит заметить, что и отсутствие всего этого тоже моё, повлекло за собой крупные долгосрочные сбои в отношениях. Обиду с моей стороны, постоянное подавленное желание к самостоятельности. К поиску себя. И отсутствию себя в итоге.

Следующий магазин был открыт в Казани. У нас был план по освоению сначала всех миллиоников Поволжья, а потом Урала. Освоение означает открытие трех магазинов, возможно, доп. склад и руководитель на 9 человек продавцов.
mijVrUgFFlk

Конечно, реальность всегда несколько отличается от плана.

Пока мы чухались в Самаре, в Казане уже открыли три магазина наши страшные федеральные франчайзеры конкуренты Ноги в руки. И это было не приятно. К тому же и хилисы в казани тоже продавали. Так что нам пришлось открыть магазин без Хилисов, что сразу же означает более низкие выручки. Повезло и мы договорились с ПАРК ХАУСОМ на весьма удачное место. Точнее Миша повезёл. (Я на самом деле часто коверкую слова. Например, для меня мечта - это то, что человек обязан сбыть сам.) Это был сентябрь 2011-ого. Казань - город богатый. И после проведения маркетинговых или рекламных или пиар, блин, (кто их там определит) мероприятий, выручки выросли до нормального уровня и в общем-то всегда радовали. Особенно в новый год.

Потом (на самом деле параллельно) был Нижний Новгород - город-крах, провал, пиздец. Вот с чем он у меня ассоциируется теперь. (И рифма есть. Что ж, я никому не хотела говорить, но я самый настоящий поэт). Город, с проживающим в нем не людьми и человеками, а самыми настоящими жульпэ. Всё. Вот я и сказала это.

Чтобы избавить случайных читателей от мозговых усилий или мышечных усилий при вводе этого слова в поисковые строки поисковиков, "жульпэ" - от нашего язык с Мишей означает, если кратко, то переваренный овощ. Желе. Бесхребетное существо, типа амебы.

y_6e2781ae

Сейчас потратила наверное минут двадцать на то, чтобы вспомнить, когда начался мой кризис наших отношений. Меня немного настораживает, постоянное определение именно меня, как ключевого фактора проблем. Но Мишу всегда все устраивало, если не устраивало он мне об этом говорил, если он хотел чего-то другого, то он говорил мне чего именно и мы что-то решали. Кажется, он здоров. Салют! )

z_e39bd984

Не знаю, стоит ли здесь разверзать или извергать пучину отчаянья, вспоминая наши ссоры и проблемы. Сначала я думала, что нужно все написать честно, как на духу. Но время уже извратило правду. И с каждым прожитым днем заново меняется взгляд на прошлое. К тому же не стоит забывать, что, долгая память - хуже, чем сифилис. Как говорил БГ, особенно в узком кругу. Что я могу сказать точно, так это то, что я ощущала тупик где то с начала 2011 года. Помню, как мы возвращались из Питера, зимой в новый год, ты меня постоянно спрашивал, что со мной. Я отвечала, что не знаю. Было страшно. Позволить себе не хотеть тебя, не быть должной любить тебя, не быть должной благодарить тебя. Как я попала в этот душный квадратный внутренний куб?

Первое путешествие в Индию состоялось зимой 2011 года.
y_ae7366e2
Поначалу мне не нравилось, я была недовольна и зажата. Но мал помалу мне стало там уютно даже. Особенно мне нравилось ехать на мопеде, конечно же не за рулем, вечером, чувствовать эту прохладу и ветер. Иногда я даже отваживалась распускать руки ))) В стороны распускать, куда ж еще.

Любят там все фоткаться. И я полюбила.
y_6e9cdf36
От Индии, от штата ГОА остались яркие впечатления. Даже сейчас мне хочется съездить туда. Только уже самой ездить на мопеде.

Вообще, 2011 год получился, хочется сказать, знаковый. Хотя я не могу понять толком что это значит. Но произошло несколько важных событий.

Как то раз Миша прочитал записи в моем дневники и выяснил, что у меня были какие-то чувства, к одному человеку. Сейчас вспоминать это неприятно. Мы говорили, я плакала от бессилия, обиды и вины. Миша сказал, чтобы я ехала к матери в Тольятти. Потом ушел. Я собственно так и сделала, правда, предварительно написав Мише письмо. Почему-то когда пишешь, всегда легче изложить самое сокровенного и болевое. Тогда я в первый и единственный раз сообщила ему о том, что хотела бы ребенка. Для меня это не было открытием. Но говорить писать об этом вслух было не принято. Вообще говорить о наших чувствах было не принято. Миша мне несколько раз повторял, что он не знает, что такое любовь, поэтому (читала я между строк) говорить он мне этого не будет. И я тоже ему не говорила, что люблю его. Мне казалось, что ему будет неприятно, и мне будет неловко. Вот в этом неловко, неудобно, ненужно и расстворилось чувство, которое было между нами. После, через неделю, когда мы от страха одиночества и тоски друг по другу, пережив положенное количество недостающих эмоций воссоединились обратно, все стало хорошо. Почти как и было до этого.

Еще в этом году я приняла решение не пить алкоголь вообще. Мысль о том, что синька- чмо, посещала меня давно. Но я никогда не была наркоманом. Один раз я видела видео, точнее опять же Миша мне показал видео, какого-то (!) мужика, который говорил, что если человек перестает пить и курить (не курила я на тот момент давно), то через два года он ощутит или настроит связи с богом космосом. Ну посмотрела и круто. А потом внезапно, я решила для себя, всё, харе. Пить я больше не буду. Это был апрель 2011. Правда вот на свой ДР в августе, будучи в нижнем новгороде я выпила бокал вина. После было нехорошо вдвойне. Короче, больше я алкоголь не пила. Сейчас, когда уж точно прошло больше двух лет, я чувствую ясность. В голове, в душе, в теле. Я получаю очень много удовольствия просто от жизни, от воздуха и пения птиц (я действительно слышу их), от общения с людьми, от еды, от занятия сексом, от работы и творчества. Просто от процесса жизни. От течения ее и истекания. Стало все проще. Чище и понятнее.
Все, не могу больше писать. Башка раскалывается. Третьей части быть. Чао!

wzzyCyMwXJk.jpg


Мы. (Я и Михаил Сульдин). Часть 1.
hruaz

z_de75d797

Как я всегда говорила не я с Мишей, а мы с Мишей познакомились в 2007 году весной. С одной стороны хотелось бы описать именно процесс знакомства, мои мысли, чувства, как все у нас началось и как все закончилось, а потом вдруг опять началось. Но это как то скучно, по сравнению со всем, что было потом.

Летом 2007 мы прекратили общаться, а осенью опять начали. И было интересно и было весело. Мы стали друзьями. (Я даже сейчас пытаюсь писать не то, что хочу и что именно мне интересно, а то, что написал бы Миша, черт побери!)

Кажется, пост получится очень большой. Сейчас искала наши общие фотки, фотографии из путешествий, их так много. Спасибо, Мише. Потому что я никогда не была сторонницей фоткать все. А сейчас вспоминать приятно, приятно видеть меня и Мишу радостными (в общем-то мы такими и были постоянно).

x_73f68995
x_845efbc5

Если так-то подумать, то все началось с Питера и им же закончилось.
В Питере мы жили до конца октября 2008, однажды, проходя в МЕГЕ, увидели кроссовки с колесиками, Мише как раз нужны были кроссовки или вообще бы какая-нибудь обувь. Вот и купили. Он говорит, думал, если не научусь кататься, то так просто буду носить. Но научился ). Помню, на крытой парковки торгового центра катался, катался в этот же день (на самом деле уже вечер) и упал из-за лужи что ли. Но ничего. Я тоже пыталась в его кататься, но не удобно, на шесть размеров больше. А потом еще и Ленка Тарарухина у себя в общаге училась, но тоже не удачно.

А так как он давно уже хотел начаться заниматься бизнесом, открыть свое предприятие, то зашел на сайт хилис-раша, поговорил с поставщиками, контора которых находилась как раз в Питере, и решил открывать небольшой магазинчик в родном городе в Тольятти. Я была не против. Сейчас пытаюсь вспомнить, что именно, я тогда думала по этому поводу, что чувствовала, о чем шли наши обсуждения. И понимаю, что память моя неверная подруга. Я больше вспоминаю все по рассказам. Вот мы рассказываем уже в последствии, тому-то тому-то и именно это я и вспоминаю. Да уж.z_893b3f58

Это у нас 2010 год 17 ноября. Крутому директору 22 года.
z_1091b2a6
z_fb65dd60
Предприятие наше росло, штат увеличивался. Все познавали опытным путем.

Вообще, как все вспоминаю, точно могу сказать одно: Мы были самые настоящие отжигуны. (В хорошем смысле слова). Хотелось отрываться по полной, в плане бизнеса, денег, путешествий, наверное, даже наших собственных отношений. Мысль, ясно дело, не понятна никому, кроме меня. :) Хотелось всего много, правильно, четко. И могёте тоже.

x_8af724ae

Первая наша поездка состоялась в 2010-м в мае. В Самаре только-только открыли плюс два магазина (всего получилось четыре), произвели первый опыт с делегированием. У нас как всегда был аврал в самый даже не последний день, а в самый день отъезда. Где-то в 12 поезд до Москвы, а потом автобус до Европы. Мы с утрища на складах деловых линий принимаем партию кроссовок пар 300 было. Нас было трое. Юля (забыла фамилию, невероятно!), оставалась за главного. Приняли, сверили, распределили на три магазина, загрузили в газель и она поехала развозить. А мы погнали на вокзал.

Это мини-гостиница в Германии, деревня Хёвер. Собираемся распивать немецкое пиво. Хорошая фотография.x_509140bc

Здесь я уже в Париже. Греюсь на ихней горе около Сакре-Кёр.
x_841885b9
Париж порадовал теплом. Огорчил всем остальным. Но не будем об этом. Самое интересное, это то, что на монмартре, обойдя церковь, мы увидели в далеке тур эфель. И решили добраться до нее. Было интересно, как долго нам идти пешком. Купили карту, у какого-то злобного дядьки-продавца-владельца книжного магазина где-то за 10, как говорят французы, ойро, и поняли, что пешком идти до башни не вариант. Сели на метро Лежер и поехали до Инвалидес. Там вышли, башни нигде не видно. Пошли в какую-то сторону, среди домов и улочек. Весьма милый вид. Жаль фоток у меня нет. И вдруг, дома расступились и из-за их спин выглянула Эйфелева Башня.

Потом была Прага. Прага - хороша, гостеприимна и уютна. Мне очень понравилась.

x_7faec9e8
x_9f04d1b2
Честно говоря, несколько подзадолбало рассказывать одни и те же истории про одни и те же места. Хочу вспомнить что-нибудь более интересное из Праги, нежели, то как мы не доели веприево колено (думаю, все туристы видели эти порции и уносили ели их).
Но, пока что ничего вспомнить не могу. Да и не хочется.
Первая часть окончилась.


?

Log in